пятница, 9 февраля 2018 г.

Мамины сокровища

Привет! Необычный для меня заказ, т.к. помните я рассказывала, что с коробочками не дружу, ну по крайней мере не дружила до позапрошлой осени. А потом меня осенила удобная для меня конструкция, а помимо ее удобства, она оказалась просто идеальной для разного рода коробочек. Ну так вот, теперь я уже не думаю со страхом о предстоящем заказе, а просто беру и делаю))
Сегодня покажу мамины сокровища, для девочки, выполнены на заказ.

Размер коробочки 26х19 см, 8 см в высоту. Обложка мягкая, обтянута белым микро вельветом и розовым в горох джинсом.
Украшены кружевом, вырубкой, чипборд, разными цветами, брадсов и, пластиковой фигуркой, фишкой.
 Чипборд выполнен на заказ, заказать можно тут.
                      Внутри 5 коробочек

На внутренней стороне крышки карман с тегами для локона и бирки и рамкой для фото УЗИ.

И ещё фото деталек))


На торце и спинке милые цветочки))
На этом все, спасибо, что заглянули))




Комментариев нет:

Отправить комментарий