суббота, 25 апреля 2015 г.

Обзор по пудрам для эмбоссинга

Доброго всем субботнего вечера. Красоты сегодня не будет, а будут полезности)). Последнее время частенько меня спрашивают о качестве пудр для эмбоссинга, оно и понятно почему, в нашем магазинчике не плохой выбор пудры. Вот и приспичило мне написать свои ощущения при использовании разных пудр)) Теперь буду ссылаться на эту статью.
И так, начнем!
Первой хочу показать пудру Папермания (Papermania), одна из моих самых не любимых пудр. Она у меня есть двух цветов, очень-очень нужно мне было черную, которой после первого же использования я была разочарована. Но это мои суждения, теперь характеристики.

Пудра словно манка, не мелкими крупинками, которые начинают разлетаться в разные стороны при включении фена. Ее я жарю на низкой скорости. Время запекания около 30 сек.
Показываю фото до запекания и после.
Неравномерная поверхность после запекания. Подойдет для крупных рисунков, для эмбоссирования чипборда. Сразу показываю вторую свою паперманию. Приспичило мне под новый год красную пудру, нашлась в магазинах города с блестками, в принципе для новогодних работ она отлично подходит. 
Подойдет для крупных рисунков.
Дальше пудра от скрапбериз. Я была однозначно разочарована ей, попробовав ее, во-первых, самим цветом, ну ни какое это не темное золото, скорее медь, во-вторых, конечно отсутствием детальности))
Захотелось поменять объектив, но похоже не удачная эта была идея))
Пудра не очень крупная, странно, что запекается она не равномерно а словно каплями.
Но подобному "эффекту" я нашла применение)) Можно покрывать чипборд или вырубку, фонари или замки, например, имитируя состаренную, ржавую поверхность.
Еще есть от скрапбериз с голографическим эффектом, тестировать ее бессмысленно, так как она прозрачная и на фото ее практически не видно. 
Ее я использую для эмбоссирования чипборда или поверх другой пудры или чернил, когда хочется придать эффект воздушности, волшебности.
Далее одна из моих любимых помощниц в скрап деле. Ее я использую чаще остальных, делаю ей всевозможные завитки, надписи.
Это все сейчас было сказано про золотую)) Больше чем за полтора года использования потратилось меньше половины банки. Цвет-вот тот самый, иначе не скажешь. Отлично смотрится на темной и светлой бумаге. Пудра детальная. Называется Штампендос (Stampendous)
Ложится и запекается равномерно. Время запекания среднее. Можно покрывать любые поверхности, чипборд, вырубку, даже брадс, везде она ложится отлично.
Нежно-бирюзовая пудра тоже этой фирмы. Продаются они в пластиковых контейнерах по 5 или по 14 баночек. Объем каждой баночки соответственно меньше. Пудра очень интересная, ни за что не угадаешь, как она будет выглядеть, не попробовав ее, потому как из 5 баночек каждая может быть с разным эффектом. 
Бывают матовые, глянцевые полупрозрачные, с глиттером и даже вот как эта коричневая, словно с кусочками золота)).
Покажу как выглядит бирюзовая:
Мне нравится в этой пудре, что она неоднородная по цвету, выглядит как голубые и белые крупинки вместе. Очень нравится запекать ее поверх или под другую пудру. Получаются интересные эффекты. 
Достаточно детальная, для эмбоссирования надписей. Минус-маленькая неустойчивая баночка.
Далее еще одна моя любимица, белая детальная пудра от Джуди Кинс(Judi Kins)
Тоже служит мне верой и правдой)) Обожаю ее очень удобную большую банку.
Стала использовать другую подушку и стала замечать, что надписи становятся более расплывчатыми. Из чего делаю выводы, что детальность нашего эмбоссированного оттиска зависит не только от самой пудры, а так же и подушечки для эмбоссинга и самого штампа. Например силиконовые штампы более мягкие, и при более сильном нажиме у вас получится более "жирный" оттиск. 
Повторяться не буду, у нее есть все плюсы детальной пудры. По остатку в банке, можно заметить, что пользуюсь ей я часто. Банка, кстати идет 2 унции. Минус этой пудры, что ее практически нет в российских магазинах и не часто можно встретить в американских.
Еще одна пудра, она не моя, достала ее из запасов магазина и то только потому, что баночка треснута. В магазинчике будет стоять с хорошей скидкой))
И так, название пудры Вау(Wow), я надеюсь я правильно называю)) Название цвета очень красивое)) непрозрачный морская пена белый, пудрам вообще дают красивые английские названия)) Пробуем:
Пудра очень мелкая, равномерно покрывает оттиск, имеет кремовый оттенок. 
Не такая плотная и яркая как джуди кинс, но очень хорошо после запекания выглядят надписи. Пожалуй, она мне нравится) Минусы-не маленькая цена. 
Еще одна моя новая помощница пудра от Линдис(Lindi,s)
Текстура у нее словно сахарная вата, очень-очень мелкая, какая то воздушная)) Плавится просто моментально. Цветов просто огромный выбор. Большинство перламутровых и хамелеонов, но есть и матовые плотные оттенки.
У меня полупрозрачная перламутровая. Надписи, мне кажется, делать ей бессмысленно. Они будут просто не заметны. А вот какие то эффекты, завитки, покрытие чипборда, будет выглядеть очень красиво.
И еще того же производителя, только цвет другой:
Цвет просто потрясающий! Но я вижу, что вокруг оттиска остается мелкая перламутровая пыль(чем цвет пудры темнее, тем более видна эта пыль), похоже с такой пудрой нужно использовать антистатическую подушечку.
На этом все) Надеюсь обзор был не утомительным и полезным))
Доброй всем ночи)































2 комментария: