воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Скрап-школа

Всем доброй ночи(или позднего вечера)) Подумала я, подумала и решила записаться в школу, да не обычную, а скрап-ремесла, искусства, таинства))) В блоге Заготовочка всем желающим можно записаться в скрап-школу.
Хоть скрапбукингом  я занимаюсь около 8 месяцев, но очень жажду получать знания(особенно в этом виде творчества). Хочу научиться свободно владеть стилями в скрапе, разбираться в материалах и применять их, а уж про техническую сторону я просто умолчу, это жизненно необходимо!
 К тому же последнее время(может конечно я ошибаюсь), опытные девочки, подскажите, бывает ли у вас так: мне кажется что многие из моих работ похожи друг на друга, копирую, так сказать, близнецов)) Хочется чего-то нового! Хочется рискнуть!)) Еще мечтаю научиться делать красивые странички и переплеты(качественные)).
 Ну а для поступления в скрап-школу нужно сделать дневничок, вот такой у меня получился:
И внутри:
Кармашек для записочек и таблица для оценок))
Всем доброй ночи!




6 комментариев:

  1. Очень красивый дневник! Такой элегантный получился) Вообще редко встетишь в скрапе такую палитру) Выдержано в стиле, очень здорово!
    Добавьте, пожалуйста, банер школы на панельку.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. А есть у меня баннер на панельке, только пониже))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый дневничок! Пройти мимо молча невозможно! Отличных отметок Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, очень приятно))

    ОтветитьУдалить