суббота, 8 июля 2017 г.

Открытка "С днем рождения"

Всем ауу, кто еще со мной тут есть) Посылаю вам мои самые теплые лучики любви)))
Три месяца я тут не появлялась, три! Все дела дела)))
Покажу сегодня открытку, хотя работ скопилось вагон и еще вагон, поезд короче, в тележку точно все не влезет))

Открытка не маленькая, просили конечно А4, но что то у меня какой то внутренний протест против плакатов))) Поэтому 18х26 см. Внутри (и для меня это было не легкой задачкой, спасибо мои дорогие заказчики, что подпинываете меня иногда, в нужном направлении))) 15 фотографий. Фото я вам не покажу, просто скажу, что открытка была заказана на подарок молодой красивой девушке на 18-ти летие, с красивым именем Эльза)
                         А и внутри рамочки тоже после фотосессии добавила фото именинницы.


От души оторвалась с декором после плоских, но очень интересных работ, скоро покажу)
Не прощаюсь, может созрею на еще один пост)


Комментариев нет:

Отправить комментарий