четверг, 13 октября 2016 г.

Очень простой свадебный альбом

Доброе утро, или уже не совсем утро для тех кто рано встает, но все равно доброе))
Чтобы потом не разгребать лопатой не показанные работы, я все таки решила потихоньку их выкладывать.
Сегодня я с альбомом, уехавшим в Израиль. Вот бывают же такие заказы, я правда с таким в первый раз столкнулась: чтобы всего и поменьше)) Обычно наоборот просят)
Но прелесть у такого лаконичного альбома однозначно есть, все внимание будет приковано не к мелочам и цветочкам, а к фотографиям!)

Размер альбома: 20х30, обтянут хлопковым жаккардом, завязывается на бархатную ленту, украшен кружевом молочного цвета. Внутри 30 перламутровых листов для самостоятельного вклеивания фото.
Размеры коробки: эх, никогда не записываю, потом сижу гадаю, вспоминаю))
25х35х7 см, если моя память меня не подводит)
И про коробочку, эта история из предыдущего поста, эта коробочка как раз первая)

На последнем форзаце конверт для денег.
  
и в подарок простенькая открыточка

На сегодня это все, спасибо, что заглянули, а я опять бегом "на баррикады")))




Комментариев нет:

Отправить комментарий