среда, 31 августа 2016 г.

Свадебный альбом со штампами

Доброй всем ночи!
Глаза слипались, пост думала завтра напишу, ан нет, не терпится жэ))) И сна как не бывало))
Сегодня я со свадебным альбомом, сделался еще неделю назад, но все времени показать не было.
Опять мой любимый формат: 18х25 см, на этот раз вертикальный.

Первый мой на пружине) Повозюкалась я конечно с синчем, наверное у меня руки не из того места растут))
Альбом обтянут хлопком, мягкая обложка, завязывается на шебби ленту, внутри 14 страничек из дизайнерского крафта плотностью 290 гр., частично украшены.

На переднем форзаце карман для фото или диска, первая страничка украшена основательно))


А дальше пойдут частично оформленные странички, такой лайт вариант, для тех кто хочет побыстрее и подешевле)
















От бумажечки этой прям тащусь, как увидела так влюбилась)
Спинку я как обычно забыла сфотографировать).
Спасибо, что доглядели, про погоду сегодня ни слова,
добрых снов)









Комментариев нет:

Отправить комментарий