пятница, 19 февраля 2016 г.

Ladies Diary и еще много всего))

Доброго всем дня! В воздухе уже чувствуется весна, вы заметили как много стало солнца))
Я по-быстрому, вчера хотелось написать, но сил не хватило дообрабатывать фото))) И да да я наверное когда нибудь соберусь поменять шапку))
Сегодня я с блокнотом для учителя, пора ведь уже готовить подарки)
Формат а5, на кольцах, внутри три разделителя, конверты, кармашки и прочие скраповые прелести))) Показываю:




На переднем и заднем форзацах кармашки









ну очень много карманов, кто знает сколько записок хранит учитель))
                                                                             и спинка:
                                     
                                           А еще делала вот такую мужскую коробочку:

ее размер примерно 8х8х5см
И такую:

ее размер 42 см в высоту и 32 см в диаметре)) Это коробка для торта. После нее я поняла что мне ничего уже не страшно)))))))
А еще у нас в группе вк стартовала новая конфетка, до 7 марта, присоединяйтесь!
Ну все наверное на этом)))
Спасибо, что дочитали до конца))










Комментариев нет:

Отправить комментарий