четверг, 16 июля 2015 г.

Я фотограф?))

Доброй всем ночи!
Вот дел по самое не хочу, и работ не выложенных море, и я их откладываю, не показываю и не пишу посты, а тут прям приспичило)))
А все дело в том, что в блоге "Я-фотограф" проходит конкурс-розыгрыш. Не удержалась и забросила свои дела, чтобы написать пост)


И так, небольшой рассказик о моей любви к фотографии...
Сознательно, можно сказать я фотограф-любитель примерно лет 6-7. Сначала моей подругой и спутницей была камера сони, псевдо зеркалка, с очень хорошим зумом. Но со временем ее мне стало мало, благо есть муж, который слушая мое нытье несколько месяцев по этому поводу подарил мне новую камеру. Моим новым другом стал пентакс к-5. Толмуд по руководству и эксплуатации я замусолила до дыр)) Перечитала кучу статей на разных фото сайтах, но главное это же опыт)) Разницу я почувствовала между фотоаппаратами практически сразу, все таки самое главное в зеркалке -это свобода настроек! Я снимаю практически всегда на ручном режиме, знаю, что не всегда фото получаются даже близко удачными, но мне так интереснее, со временем появилось некоторое понимание и чутье, что ли настроек.
Не могу сказать, что снимаю в определенном жанре, я любитель из разряда: снимаю все, что вижу))
За три года моей дружбы с пентаксом, у меня появились два объектива из китовой линейки(собственно с ними он шел в комплекте), это 18-55мм и 50-200мм, оба с диафрагмой примерно 5-6, потом очередные подарки от мужа, вспышка, полтинник с диафрагмой 1,4 и еще один объектив на 28 мм, с ручным фокусом. Конечно хотелось бы универсальный светосильный объектив, и как говорится, мечтать не вредно))
А теперь покажу фото, хотя выбрать одно, удачное-любимое, ну очень сложно! Покажу много и да простят меня судьи))
Кое-что я уже показывала.
 Разделю на категории, животные-птицы:

                                              эту птичку не могу не показать, правда забавная?))

Цветы;






Закаты(куда я без них?)) и салют:










дети:


и еще кое что)
Надеюсь я вас не сильно утомила) 
До скорых встреч!








Комментариев нет:

Отправить комментарий