Сегодня покажу еще одну открытку, все на нее времени не было, ну как всегда в общем в последний день))) Открытку сделала как домашнее задание для Скрапшколы.
Скетч нарисовала сама, он для меня не привычен, но пыталась в него и в открытку вложить знания, полученные на уроке. Больше люблю центральные композиции, так мне легче располагать все дополнительные элементы, но и в этом скетче я все-таки не устояла, чтобы расположить элементы вокруг, как я считаю главного элемента композиции, картинки с мишкой.
Скетч нарисовала сама, он для меня не привычен, но пыталась в него и в открытку вложить знания, полученные на уроке. Больше люблю центральные композиции, так мне легче располагать все дополнительные элементы, но и в этом скетче я все-таки не устояла, чтобы расположить элементы вокруг, как я считаю главного элемента композиции, картинки с мишкой.
А вот сама открытка:
Сделала ее на день рождения племянницы)
По поводу расположения, когда рисовала скетч (а вариантов было несколько), рисовала сначала просто прямоугольнички расчерченные по правилу трех третьих, и по этим схемам выстраивала(ну, пыталась выстраивать)), композиции. Горошки на подложке поддержаны самой круглой картинкой и "округлым" рисунком дырокола. Полосочка из кружева и бумажного бордюра, как бы задерживает-не дает круглой картинке сместиться ни в право, ни влево.
Прелестно как! Очаровательно и мило! Очень деньрожденческая открыточкА!
ОтветитьУдалитьЗамечательный правильный скетч!
Единственное, пожалуй, по поводу чего я не могу держать язык за зубами - великоват получился флажок. Относительно главной картинки выглядит просто грубова-то. Вы же его делали сами - капельку поменьше его.
И Завитки у вас торчащие вниз одной длинны. Словно ножки ;) Сделайте один длиннее, другой короче- будет выглядеть ритмичние. Тоже самое можно сделать с листьями. Они глубже увести за цветок, другой оставить как есть.
10 баллов!
Ого! Спасибо огромное! Самой не верится))) Буду исправляться)))
ОтветитьУдалить