понедельник, 29 апреля 2013 г.

Бело-розовый день рождения и бабочки..

Вчера у моей маленькой дочки был день рождения. Платье было выбрано в бело-розовых тонах. В последний момент(а у меня так часто бывает)), решила весь праздник организовать в этой цветовой гамме. Вот что получилось:
Карточки для пожеланий(для будущего альбома).
Соломинки для коктейля с дырокольными бабочками(хорошая возможность использовать новый дырокол)))
Естественно шары...много шаров)))
Поздравительный плакат, деревья и стихи черной ручкой, имя-серебряным контуром, дыроколы-бабочка и цветок, основа-перламутровая бумага(очень плохо на ней ручка гелевая пишет)
Собственно, торт)) Кондитер из меня еще тот! Не нашла в магазинах(хотя видела раньше) марципановой массы. Про мастику тоже вспомнила уже ночью, бежать в магазин за составляющими для нее было уже поздно. В общем, получилось, что получилось))
 Внутри оказался очень вкусненьким, бисквит отлично пропитался кремом, еще делала прослойку из сливочного желе. Сверху(благо скоро пасха и этого добра в магазинах предостаточно)), марципановая глазурь, не не так, глазурь со ВКУСОМ марципана)), я ее подкрасила совсем чуть-чуть пищевым красителем(для моей задумки получилось самое то!), кондитерская посыпка(тоже под цвет подбиралась)), бабочки из кокосовой стружки, и неудавшиеся(но очень вкусные) цветочки и цифра один из масляно-сгущенного крема)) Про цифру тоже долгая история, пришлось вот так выкручиваться, ВО ВСЕХ магазинах нашего района(а магазинов и тц у нас много) пропали свечки с цифрой "1".
 А и самое главное украшение праздника, конечно сама именинница:

Комментариев нет:

Отправить комментарий