пятница, 2 ноября 2018 г.

Конверты на день учителя

Что то забываю я заголовки писать))
Доброго утра, всем кто заглянул)
Покажу по быстрому конверты и пойду, дел сегодня много)

 Первый. Все конверты стандартного размера 17х10 см. Иногда мне требуется не требующая обдумывания, механическая работа, в те часы я делаю вырубку или заготовки для конвертов и шоколадниц)))



Украшена чипборда, вырубкой, цветами готовыми и ручной работы, лентой.
 Второй: наполнение почти то же что на первом) Люблю делать по несколько штук. С первым пока раскачаешься)) А 3-5 уже и не замечаешь, как все готово))
В начале своего творчества в скрапбукинга я делала открытки за полчаса-час. В середине, я могла два дня с одной открыткой просидеть)) Подходила, двигала элементы, добавляла или убирала их, пока не найду удачное сочетание(на мой взгляд). Сейчас снова, полчаса и готово😂 За исключением огромных открыток или индивидуального заказа.



Ещё один:

На сеносегэто все))
Завтра покажу ещё кое что))
Спасибо что заглянули)


Комментариев нет:

Отправить комментарий